breadcrumbs_revolution_theme

Гарантийный срок устанавливается производителями:


- на матрасы Барро  - 18-24 месяца  

- на матрасы Вегас - 18-36 месяцев

- на матрасы Кондор - 36 месяцев

- на матрасы Сонит - 18-36 месяцев

- на матрасы ЭОС - 18 месяцев      

- на матрасы Аскона - 18-36 месяцев

- на матрасы Фабрика Сна - 18-36 месяцев
- на матрасы Территория Сна - 24-36 месяцев

 

При получении товаров покупатель должен обязательно проверить их на отсутствие видимых дефектов и механических повреждений. 

 

При обращении по гарантии покупатель должен предоставить: 


1. гарантийный талон со штампом продавца;

2. паспорта изделия, бирки и этикетки;

3. подтвердить соблюдение правил эксплуатации изделия.

 

В соответствии с законом «О защите прав потребителей», в случае обнаружения дефекта в течение гарантийного срока, покупатель должен обратиться с заявлением предлагаемой формы к продавцу или уполномоченной организации по контактам, указанным в гарантийном талоне. Продавец / уполномоченная организация вправе принять товар у покупателя и провести проверку качества продукции для установления причины появления дефекта. В соответствии с «Перечнем товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара», покупателю на период проверки подменный товар не предоставляется. В случае производственного дефекта требования покупателя подлежат удовлетворению в кратчайшие сроки.

Если покупатель не согласен с заключением проверки, то он имеет право провести экспертизу товара. При экспертизе для проведения испытаний товар может быть разрушен. Если по результатам экспертизы установлено отсутствие производственного дефекта — покупатель несет все расходы по проведению экспертизы и восстановлению товара (если это возможно).

 

Обмен и возврат.


На продукцию ООО «Вегас», УП ПКФ "ЭОСЛЮКС", ИЧПТУП "Барро", ООО «Кондор ПТМ» и др. производителей, представленных  на сайте, распространяются требования, утвержденного правительством «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену».

Покупатель имеет право в течение 14 дней обменять товар надлежащего качества или вернуть деньги, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид (включая упаковку), потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, и имеются документы, подтверждающие приобретение продукции у данного продавца.

Стоимость доставки в обе стороны при возврате товара надлежащего качества оплачивает покупатель!!!

Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества с индивидуально определенными свойствами (нестандартные размеры, формы, конструкция и т.п.), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.

 

Реквизиты и контакты производителей для обращения по гарантии: 


1. ИЧПТУП "Барро", Могилевская область, г. Бобруйск, ул. 5-й км Минского шоссе, к.2, тел. 8 (0225) 72-59-40, 8 (225) 72-59-46, 8 (0225) 72-59-49, тел./факс 8 (0225) 72-59-42

2. ООО «Вегас», г. Брест, ул. Л-та Рябцева, 110, тел./факс +375 162 29-87-60, 29-72-38

3. ООО «Кондор ПТМ», г. Минск, ул. Я.Коласа, 37, офис 47. Тел. отдела розничных продаж +375 (29) 199-17-77

4. ООО «ТД Сонит», Республика Беларусь, Могилевский р-н, ст. Буйничи, +375 (222) 70-92-70, 70-93-70.

5. УП ПКФ "ЭОСЛЮКС" РБ, Брестский район, посёлок Сосновка, ул. Сосновая 10,тел./факс: +375 162 55-65-61, +375 29 109-60-09

6. ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ АСКОНА», г.Минск, ул. Матусевича, д.35, корп. 1, пом. 35, каб. 21, тел. 8 017 216 90 41

7. ООО «Фабрика сна», Минский р-н, д. Кирши, 1Б (возле Заславля), тел. +375 29 375-66-00

8. ООО «Территория сна», г.Минск, Каменногорская, 47, офис 143А, тел. +375 29 180-25-35, тел. 8 017 231 03 10



Если у Вас возникли вопросы по гарантии, обмену или возврату товара, в-первую очередь, позвоните нашим менеджерам, чтобы решить вопрос в кратчайшие сроки по телефонам, указанным на сайте, либо закажите обратный звонок.