Гарантийный срок устанавливается
производителями:
- на матрасы Барро - 18-24
месяца
- на матрасы Вегас - 18-36 месяцев
- на матрасы Кондор - 36 месяцев
- на матрасы Сонит - 18-36 месяцев
- на матрасы ЭОС - 18 месяцев
- на матрасы Аскона - 18-36 месяцев
- на матрасы Фабрика Сна - 18-36 месяцев
- на матрасы Территория Сна - 24-36 месяцев
При получении
товаров покупатель должен обязательно проверить их на отсутствие видимых
дефектов и механических повреждений.
При обращении
по гарантии покупатель должен предоставить:
1. гарантийный
талон со штампом продавца;
2. паспорта
изделия, бирки и этикетки;
3. подтвердить
соблюдение правил эксплуатации изделия.
В соответствии
с законом «О защите прав потребителей», в случае обнаружения дефекта в течение
гарантийного срока, покупатель должен обратиться с заявлением предлагаемой
формы к продавцу или уполномоченной организации по контактам, указанным в
гарантийном талоне. Продавец / уполномоченная организация вправе принять товар
у покупателя и провести проверку качества продукции для установления причины
появления дефекта. В соответствии с «Перечнем товаров длительного пользования,
на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном
предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара»,
покупателю на период проверки подменный товар не предоставляется. В случае
производственного дефекта требования покупателя подлежат удовлетворению в кратчайшие
сроки.
Если покупатель
не согласен с заключением проверки, то он имеет право провести экспертизу
товара. При экспертизе для проведения испытаний товар может быть разрушен. Если
по результатам экспертизы установлено отсутствие производственного дефекта —
покупатель несет все расходы по проведению экспертизы и восстановлению товара
(если это возможно).
Обмен и
возврат.
На продукцию
ООО «Вегас», УП ПКФ "ЭОСЛЮКС", ИЧПТУП "Барро", ООО «Кондор ПТМ» и др. производителей, представленных
на сайте, распространяются требования, утвержденного правительством
«Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не
подлежащих возврату или обмену».
Покупатель
имеет право в течение 14 дней обменять товар надлежащего качества или вернуть
деньги, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид (включая
упаковку), потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, и имеются
документы, подтверждающие приобретение продукции у данного продавца.
Стоимость
доставки в обе стороны при возврате товара надлежащего качества оплачивает
покупатель!!!
Не подлежат
обмену и возврату товары надлежащего качества с индивидуально определенными
свойствами (нестандартные размеры, формы, конструкция и т.п.), если указанный
товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.
Реквизиты и
контакты производителей для обращения по гарантии:
1. ИЧПТУП
"Барро", Могилевская область, г. Бобруйск, ул. 5-й км
Минского шоссе, к.2, тел. 8 (0225) 72-59-40, 8 (225)
72-59-46, 8 (0225) 72-59-49, тел./факс 8 (0225)
72-59-42
2. ООО «Вегас»,
г. Брест, ул. Л-та Рябцева, 110, тел./факс +375 162 29-87-60, 29-72-38
3.
ООО «Кондор ПТМ», г. Минск, ул. Я.Коласа, 37, офис 47. Тел. отдела
розничных продаж +375 (29) 199-17-77
4. ООО «ТД
Сонит», Республика Беларусь, Могилевский р-н, ст. Буйничи, +375 (222)
70-92-70, 70-93-70.
5. УП ПКФ
"ЭОСЛЮКС" РБ, Брестский район, посёлок Сосновка, ул. Сосновая
10,тел./факс: +375 162 55-65-61, +375 29 109-60-09
6. ООО «ТОРГОВЫЙ
ДОМ АСКОНА», г.Минск, ул. Матусевича, д.35, корп. 1, пом. 35, каб.
21, тел. 8 017 216 90 41
7. ООО
«Фабрика сна», Минский р-н, д. Кирши, 1Б (возле Заславля), тел. +375 29
375-66-00
8. ООО «Территория сна», г.Минск, Каменногорская, 47, офис 143А, тел. +375 29 180-25-35, тел. 8 017 231 03 10
Если у Вас возникли вопросы по гарантии, обмену или возврату товара, в-первую очередь, позвоните нашим менеджерам, чтобы решить вопрос в кратчайшие сроки по телефонам, указанным на сайте, либо закажите обратный звонок.